Готовые решения для бизнес-анализа, как и другие ИТ-системы, требуют регулярного обслуживания и мониторинга: это обеспечит стабильность работы системы и высокую эффективность их использования. Поэтому команда «Альтаир Технологии» предлагает своим клиентам услуги техподдержки QlikView и Qlik Sense (Qlik) «первой линии» в режиме.
Техническая поддержка и аудит аналитических решений- Консультации по функциональности и характеристикам системы бизнес-анализа, аудит настроек BI-системы
- Анализ и предоставление инструкций по устранению ошибок в системе
- Анализ и исправление ошибок пользователей системы или ошибок, допущенных при конфигурировании системы бизнес-анализа
- Модификации системы бизнес-анализа, документирование модификаций
- Разработка и актуализация документации
- Взаимодействие с производителем систем бизнес-анализа в части формирования запросов на исправление выявленных ошибок ПО и предоставление заказчику информации по результатам выполнения запросов
- Информирование о выходе новых версий и функциональных изменениях платформы бизнес-аналитики
- Перевод систем бизнес-анализа на новые версии ПО
- Мониторинг и выявление «узких мест» в производительности аналитических приложений
- Оптимизация разработанной функциональности с целью повышения производительности (на уровне ETL, модели данных, расчетов и т.п.)
Когда требуется помощь в работе с даннымиСегодня не нужно быть специалистом в области технологий для работы с информацией. Современные аналитические системы выглядят простыми и понятными для обычных пользователей. Однако, “под капотом” системы обычно находятся сложные механизмы, которые обеспечивают подключение к источникам, сетевое взаимодействие, трансформацию и визуализацию данных. Администрирование таких решений и устранение неполадок требует специальных знаний и опыта.
Техническая поддержкаИсследуя данные, пользователи могут сталкиваться с теми или иными с препятствиями, у них возникают вопросы, ответ на которые требует точного знания особенностей работы системы. Для того, чтобы решать инциденты, связанные с проблемами или ошибками в работе аналитической системы, создаётся горячая линия. Горячая линия предполагает несколько уровней вовлечения специалистов — от решения стандартного инцидента, где требуется лишь найти готовый ответ в базе знаний, до привлечения разработчика BI-платформы или сообщества.
АдминистрированиеВ работу уже созданных аналитических приложений требуется постоянно вносить изменения — появляются новые источники данных, к BI-системе подключаются новые офисы, департаменты и пользователи с новыми ролями. Меняется работа систем, с которыми аналитические приложения взаимодействуют. Администрирование BI-приложений требует участия специалистов, знакомых как с BI-платформой, так и с особенностями конкретного BI-решения.